Рекламации

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
 
При обнаружении производственных дефектов в период действия гарантии на двери и их комплектующих (далее - Товар), вам необходимо:
 
1) Связаться с сервисным центром
  • по номеру (8 029) 342 60 00 или
  • по электронной почте service@graddoor.by
Необходимо сообщить: 
  • Номер вашего заказа (договора)
  • Ваш контактный номер телефона.
  • Описать обнаруженный недостаток или несоответствие
  • Предоставить фотографий (2-3 фото обнаруженного дефекта, 1 фото Товара целиком, 1 фото штампа ОТК на торцах дверей или в паспорте Товара)
2) Дождаться технического заключения от специалиста сервисного центра (в отдельных случаях для решения может понадобится до 14 календарных дней).
 
3) Только в случае положительного технического заключения о производственном дефекте, согласованного заводом-изготовителем или экспертной организацией, потребитель вправе требовать по своему усмотрению одно из возможных решений:
  • Замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков;
  • Возмещения расходов по устранению недостатков Товара.
  • Вернуть недоброкачественный Товар продавцу с возвратом уплаченной за него денежной суммы.
* если покупатель выбрал безвозмездное устранение недостатков в Товаре, для ремонта может понадобиться от 1 до 30 календарных дней. 
** если покупатель хочет вернуть недоброкачественный Товар продавцу, можно вернуть только тот Товар, который имеет недостатки. Товар,  не имеющий недостатков, не подлежит возврату и обмену по гарантии.
*** возврат денежных средств либо предоставление компенсации и скидки производится по месту расположения кассы продавца в течение 7 календарных дней после выставления покупателем требований.
 
4) Товар надлежащего качества, а также Товар, не подошедший по размеру, цвету, комплектации, можно вернуть в течение 14 календарных дней — при условии целостности упаковки, комплектации и отсутствии видимых повреждений и следов эксплуатации и монтажа.
 
5) Товар надлежащего качества изготовленный по индивидуальному заказу клиента возврату не подлежит.
Получить консультацию